Участники XI Уральского медиафорума приняли участие в работе восьми дискуссионных площадок

29.04.2021г.

В первый день XI Уральского медиафорума, который проходит на площадке «Синара центра» 29-30 апреля, журналисты приняли участие в работе восьми дискуссионных площадок. Мероприятия, которые проходят с соблюдением эпидемиологических требований, посетили более двухсот представителей индустрии.

Руководитель направления «Личный бренд» АНО «Диалог» Валерий Иванов рассказал, какими должны быть личные страницы представителей власти в соцсетях. Главное правило — сменить язык с «канцелярского» на понятный людям из любой сферы деятельности.

«81 из 85 губернаторов активно ведут свои социальные сети. Страница есть и у Евгения Куйвашева. Это новый тренд на открытость политиков: они общаются лично с подписчиками, рассказывают как о работе власти, так и о личной жизни. В социальных сетях стираются все препятствия, которые стоят между чиновником и жителем региона», — пояснил Валерий Иванов.

Секретарь Союза журналистов России Владимир Касютин обсудил с редакторами и журналистами работу городских газет в современном мире, в том числе взаимодействие с аудиторией, ведение социальных сетей и сайтов. Эксперт подчеркнул, что сайт печатного СМИ, как и газета, должен приносить пользу, в том числе помогать редакции продавать тиражи и рекламу.

«Нужно провести редизайн, активизировать работу с аудиторией. Традиционная почта ушла, мессенджеры и социальные сети во многих редакциях используют недостаточно активное», — подчеркнул Владимир Касютин.

О возможностях монетизации для СМИ в новых условиях говорил и генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких. Он продемонстрировал медиаруководителям исследование «Медиапотребление в России 2020».

«Респонденты этого исследования — люди старше 14 лет. Его итоги рассказывают о том, насколько люди доверяют телевизору, как часто им пользуются, слушают ли они радио, как часто и где, как много уделяют внимания печатаным СМИ в современном мире, учитывается всё, связанное с видеоиграми. Если правильно эти цифры услышать и воспринять, это будет руководством к действию. Ты, будучи директором или учредителем СМИ, будешь понимать, что из того, что востребовано сейчас рынком, тобой не охвачено», — рассказал Александр Широких.

Медиафорум проходит в Свердловской области уже одиннадцатый раз.  За два дня участники форума обсудят главные тенденции индустрии, перспективные форматы печатных и электронных СМИ, способы привлечения аудитории, работу в условиях предвыборного цикла. В четверг перед участникам форума выступил губернатор Евгений Куйвашев. Он рассказал о планах провести контрольный объезд муниципалитетов региона, чтобы лично пообщаться с жителями, и предложил СМИ присоединиться к этим встречам.



Источник: http://midural.ru/news/list/document181043/

Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий