Свердловские МФЦ сделали ставку на конкурента «Госуслугам»

Общество

В начале марта Департамент информационной политики
Свердловской области объявил о запуске в регионе мобильного приложения, с
помощью которого можно записаться на прием в МФЦ. И это не «Госуслуги»… Приложение
«ВнеОчереди» работает на на iOS и Android, соответственно, скачать его можно в
магазинах AppStore и Google Play. Схема работы приложения простая: после
быстрой регистрации пользователю предлагают выбрать адрес МФЦ, в котором он
хотел бы получить услугу, занять очередь на определенное время на текущий или
следующий день либо занять очередь в режиме «как можно быстрее».

Оказалось, что «ВнеОчереди» представляет собой
русифицированную локализованную версию приложения DuckTheLine. Это разработка от
2016 года представляет собой многоканальное решение для организации потоков
клиентов и виртуализации очередей. С помощью приложения DuckTheLine каждый
покупатель присоединяется к очереди изнутри или вне магазина или даже бронирует
свой временной интервал. Он сразу получает количество людей перед ним и оценку
времени ожидания. Прриложение рекомендуют для записи в супермаркеты, рестораны,
музеи или любое общественное место, оно доступно на девяти языках и уже
используется в других странах, к примеру, для записи в супермаркете Auchan,
логистическом операторе Shell, а также в башню Нотр-Дам — он же Собор Парижской
Богоматери.

Зато тех, кто использовал русифицированную версию для записи
в екатеринбургские МФЦ, отзывы крайне негативные. «Худшее, что можно было
придумать. Записаться просто невозможно. Максимально неудобно! И при этом нет
альтернативы, нельзя просто прийти в МФЦ и взять талон. Издевательство над
людьми! И, кстати, лого — полный отстой, выглядит как усмешка», — написала Елена
Михайлова. Администраторы приложения в ответном комментарии предложили ей
записаться в МФЦ по старинке — через сайт, по телефону или в офисе.

«Занял заблаговременно очередь, приехал в МФЦ — знать вас не
знаем, в списках вас нет. В приложении спасибо за использование“. До деменции,
слава богу, мне еще далеко, очередь точно была занята, но в истории, о чудо,
пусто», — возмущался Андрей Кайсин. «Хм, обидно, извините. Какой офис? Они
могут Вас найти в отчетах об очереди дня. Возможно, Вас раньше вызвали и
удалили. В следующий раз используйте режим выбора времени на сегодня», —
продолжили отбиваться от жалоб админы.

Читать  В Свердловском онкодиспансере появились занятия арт-терапией

Врио директора МФЦ Свердловской области Игорь Звездин в
ответе на официальный запрос 66.RU сообщил, что систему «ВнеОчереди»
тестировали с ноября прошлого года в екатеринбургском МФЦ на 8 Марта, 13. «По
итогам тестирования система показала положительные результаты: очередь в этом
центре снизилась на 40%. В результате рассмотрения системы ГБУ СО Оператор
электронного правительства“ рекомендовало для внедрения ВнеОчереди“ как
наиболее оптимальную систему, имеющую широкие функциональные возможности в
сфере предоставления услуг, в целях эффективного планирования работы МФЦ», —
добавил Звездин. К середине марта русифицированное приложение скачали и
воспользовались более 9 тыс. человек. Сейчас приложение работает со всеми
филиалами МФЦ Екатеринбурга. В третьем квартале года обещают начать подключать
к системе областные отделения.

Источник: https://ekburg.tv/novosti/obshhestvo/2021-04-08/sverdlovskie-mfc-sdelali-stavku-na-konkurenta-gosuslugam

Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий