Администрация Екатеринбурга заменяет старые «Икарусы» новыми «НЕФАЗами»

Общество

Поэтапное изменение маршрутной сети Екатеринбурга идет в соответствии с графиком. Пассажирский транспорт столицы Урала за это время существенно преобразился, однако имеет ряд существенных проблем, влияющих на развитие города. В первую очередь это использование устаревшего подвижного состава.

 

Однако в этом направлении ведется серьезная работа. Когда в конце 2019 года был объявлен конкурс на выделение федерального финансирования для обновления подвижного состава городских автопарков, администрация Екатеринбурга стремительно взялась за подготовку документов.

 

Чтобы попасть в федеральный проект, специалисты комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети совместно и МБУ «Центр организации движения» проделали работу по оформлению заявки, ее согласованию с министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области.

 

Прием заявок проходил в Москве. Заявку Екатеринбурга представил министр транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Василий Старков. Вместе с ним в столицу ездил один из авторов заявки, заместитель главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов.

 

По итогам конкурса Екатеринбург попал тройку лидеров в РФ и привлек инвестиции из федерального бюджета в объеме 60 % от необходимой суммы.

 

На эти средства в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2020 году город Екатеринбург приобрел на льготных условиях 57 новых газомоторных автобусов большого класса (в рамках конкурсных процедур на поставку автобусов победа досталась компании КАМАЗ, которая выпускает автобусы марки НЕФАЗ) для эксплуатации ЕМУП «Гортранс» на городских маршрутах.

 

Новые автобусы отвечают всем последним требованиям для предоставления качественных услуг по перевозке пассажиров. Они оборудованы кондиционером салона, автоматической системой обнаружения и тушения пожара, системой видеонаблюдения, тахографом, Wi-Fi, системой контроля за состоянием водителя, оборудованием для перевозки маломобильных групп населения. Эти автобусы уже вышли на маршруты — 21, 25, 50.

Читать  МегаФон запускает опцию «Копилка минут»

 

«Есть определенные требования и к машинам: транспорт должен быть технически исправным и оборудован всеми дополнительными системами – такими как, видеонаблюдение и GPS-навигация», – говорит гендиректор ЕМУП «Гортранса» Сергей Нугаев.

 

Администрация города Екатеринбурга совместно с правительством Свердловской области рассматривает возможность комплексной модернизации всей системы общественного транспорта уральской столицы. Дополнительно специалисты комитета по транспорту и МБУ «ЦОД» в октябре 2020 года подали новую заявку на участие в программе в 2021 году для продолжения обновления автобусов большой и особо большой вместимости, которые планируется запустить на маршруты 24, 28, 61. В этот раз заявка Екатеринбурга заняла первое место опередив другие регионы нашей страны. Ожидается, что поступит 58 автобусов большого класса, работающих на газомоторном топливе.

 

Также водители, которые сядут за руль новых машин, должны пройти специальную подготовку и получить допуск на управление автобусом конкретной марки. 2-3-недельная стажировка включается в себя 40 часов онлайн-обучения, а также знакомство с устройством. По окончании стажировки водители сдают зачет.

 

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский не исключал, что до конца 2020 года удастся списать все старые «Икарусы», работающие на городских маршрутах. Однако от этой идеи пришлось отказаться, чтобы в период пандемии коронавируса и режима повышенной готовности к ЧС увеличить число автобусов на маршрутах для максимального разобщения пассажиров.

 

 

Просмотров: 457

Автор: Редакция JustMedia.ru

Источник: https://www.justmedia.ru/news/society/administratsiya-yekaterinburga-zamenyayet-staryye-ikarusy-novymi-nefazami

Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий