Интервью с креативными директорами рекламного агентства «Восход» Антоном Рожиным и Андреем Губайдуллиным, август 2021 года | e1.ru

Новости региона



— С ними сложнее работать?

— Наоборот, это очень вдохновляет. Они вообще не воспринимают «пластиковую» рекламу. Для них это белый шум, потому что они в нем выросли. Поэтому, чтобы выделиться, надо постараться, подходить осознанно. Еще им простота свойственна, — объясняет Антон Рожин. — У нас был кейс (случившаяся рекламная кампания. — Прим. ред.). Мы сделали челлендж в TikTok с простейшей, максимально абстрактной задачей: «Покажи, как ты балдеешь». Три миллиарда просмотров суммарно у этих роликов. Мы сами охерели, если честно, когда увидели, как это работает.

— Рекламные агентства уже вовсю работают с TikTok?

— Мы не можем не иметь его в виду. Но выбор TikTok как медиаканала всё равно должен быть стратегическим решением. Не могу сказать, что мы часто с такими кейсами сталкиваемся. Но рекламодатели уже порой прописывают TikTok в брифе. И мы поняли механизм челленджей в нем — чем проще задача, тем эффективнее.

— Как вообще делается реклама, которую не хочется промотать?

— Есть стратеги. Они изучают рынок и находят стратегическое сообщение, которое нужно донести аудитории, — отвечает Антон Рожин. — В креативе мы не просто бриф с ключевым сообщением перекладываем на сценарий, на раскадровку. У нас есть три шага. Первый — поиск инсайтов — правды о человеке, о продукте. Это такой залог успеха: если нашел правильный инсайт, это уже опора идеи, уже не пластик, а ловкое замечание. Следующий шаг — идея. Третий — реализация, как лучше всего выразить эту идею.





Источник

Читать  С екатеринбургской пенсионерки начали списывать многомиллионный долг из-за того, что мэрия приняла ее за спекулянтку, 2 ноября 2021 года | e1.ru
Оцените статью
Новости Екатеринбурга