«Я жду трамвая». Иван Соломин осудил частичную низкополость

Город
На сегодняшний момент, как мне кажется, конструкция кузова с
частично низким полом уже морально устарела. В середине-конце нулевых,
безусловно, прогресс и технологии, я подчеркиваю, отечественного
трамваестроения были на относительном пике. Актуальность таких трамваев
оценивалась, скорее, не с точки зрения эргономики салона и доступности
использования людьми, испытывающими трудности в самостоятельном передвижении.
Это была технологическая гонка. Думаю, что не нужно объяснять, что такой
специфичный рынок оставался и остается сейчас очень узким, но с бешеным
экономическим потенциалом. И в то время, пока муниципалитеты кропотливо
выбирали для себя подходящие вагоны, производители уже вовсю готовили к
реализации новые технологии.

И вот, совсем недавно, появились низкопольные
трехсекционники. К слову, у всех трех ныне живых производителей трамваев в
России это произошло так же быстро, как и в случае с частично низким полом.
Первый сочлененный низкопол 71-409 выпустил Уралвагонзавод в 2011 году,
следующим стал Тверской вагоностроительный завод (входит в состав АО НПК
«Уралвагонзавод») со своей моделью «Витязь» 71-931. Последним тут оказался УКВЗ
с его самым свежим 71-633, который презентовали на заводе в прошедшее
воскресенье.

Источник: https://ekburg.tv/novosti/gorod/2015-10-29/ja_zhdu_tramvaja_ivan_solomin_osudil_chastichnuju_nizkopolost

Читать  К ЧМ-2018 в Екатеринбурге отреставрировали 17 старинных зданий
Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий