В Екатеринбурге занизят бордюры и поднимут тротуары

Город

Над созданием проекта корпели уральские активисты и общественники, в частности, небезызвестная организация Город.PRO, известная идеей обособления трамвайных путей. «Необходимо поощрять и развивать не автомобильные способы передвижения: общественный транспорт, велосипедный спорт, ходьба», — считает член организации, архитектор Владимир Злоказов.

К слову, вопросы к новому стратегическому проекту возникли у автомобилистов. «Не ущемляет ли это права водителей? И как быть зимой, когда на дорогах будет мало велосипедистов, а часть дороги уже будет отдана под их нужды?», — посыпались вопросы из зала.

«Не думаю, что зимой люди не будут ездить на велосипедах. Опыт финских коллег, которые в своем городе создали для велосипедистов хорошие условия, показывает обратные результаты. Дело в другом — необходимо создавать условия для передвижения в зимних условиях, тогда будут и желающие»,

 — Владимир Злоказов, урбанист

Тем не менее, большая часть аудитории с положениями проекта согласилась, поэтому городские власти дали проектировщикам добро. С напутственным словом к комитету по транспорту обратился глава Екатеринбурга Александр Якоб, посоветовавший разработчикам не впадать в крайность и помнить о других участниках дорожного движения.

«Не нужно идеализировать — никто и никогда полностью не пересядет на велосипеды, а если и пересядут, то получатся такие же пробки, как и с автомобилями. Необходимо просто создать условия, но без фанатизма»,

— Александр Якоб, глава Екатеринбурга

Более подробно в особенностях проекта «Город для пешеходов» ЕТВ разбирался в середине февраля. Наш большой текст вы можете прочитать здесь.

Источник: https://ekburg.tv/novosti/gorod/2015-04-16/v_ekaterinburge_zanizjat_bordjury_i_podnimut_trotuary

Читать  Михаил Вяткин: « Для Храма святой Екатерины можно расширить акваторию»
Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий