В «Академическом» трамваям быть! Утвердили трассу

Город

Трамвайные пути пройдут по оси улиц Вильгельма-де Геннина и Серафимы Дерябиной через транспортное кольцо на пересечении с Объездной автодорогой и затем, повернув на улицу Шаумяна, вольются в действующую маршрутную сеть на улице Белореченской.

«Протяженность такой линии составит почти 5,5 километра в однопутном исчислении. Однако главное достоинство трассы заключается в том, что в перспективе ее можно будет продлить до крупного транспортно-пересадочного узла, который к Чемпионату мира по футболу 2018 года будет сформирован в районе пересечения улиц Татищева, Токарей и проспекта Ленина»

— Пресс-служба администрации Екатеринбурга.

Транспортный совет также рассматривал другой вариант трассировки — более короткий, 4 километра. Но его не выбрали. Проект предполагает прохождение трамвая по оси улиц Вильгельма-де Геннина и Серафимы Дерябиной до улицы Бардина с последующим подъемом по дублеру Дерябиной со стороны больницы № 40 на улицу Волгоградскую и соединением с действующей линией на трамвайном кольце. Такая прокладка путей потребовала бы сноса части гаражного комплекса, примыкающего к территории 40-й больницы.

В скором времени начнется проектирование новой трамвайной линии. Этот процесс будет вестись параллельно с работой по проектированию транспортной развязки на кольце, расположенном в месте пересечения Объездной автодороги с улицами Серафимы Дерябиной и Вильгельма-де Геннина.

Строительство классической трамвайной ветки на основе рельсошпальной решетки обойдется городу порядка 1 миллиарда 350 миллионов рублей.

Источник: https://ekburg.tv/novosti/gorod/2014-01-24/v_akademicheskom_tramvajam_byt_utverdili_trassu

Читать  В Садовом житель сам починил дорогу
Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий