Уральские рекламщики стали лучшими из-за айдентики для «Ночи музыки»

Город
Проект РА «Восход» из Екатеринбурга признали лучшим в номинации
«Брендинг» на российском экспертном конкурсе Sostav. К первому месту
уральских рекламщиков привел проект Ural Music Night — «Восход» создал
«поющую айдентику» для музыкального фестиваля.

«Спасибо большое
всем, кто отдал свой голос за наш проект, особенно тем, кто нажал
на пятёрочку“, я каждого запомнил, если что», — написал на своей
странице в Facebook арт-директор агентства Владислав Деревянных. Проект
Ural Music Night набрал 172 балла, а ближайший соперник — агентство
Linii, сделавшее ребрендинг «Буквоеда» — 154 балла.

На сайта РА «Восход» есть кейс по проекту Ural Music Night.

«Имя
фестиваля прочно вошло в сознание горожан, как высокотехнологичное
мероприятие,
— говорится в нем. — В основу коммуникации легла технология
рисованного звука“, родившаяся 30-х годах ХХ века. Она позволяла
синтезировать любой звук из его графического изображения и изначально
была предназначена для создания звуковых фильмов. Вместе с уральским
программистом Александром Золотовым Восход“ возродили эту технологию
в приложении MusicNight для смартфонов. В каждом носителе (афишах,
приглашениях, футболках…) зашифрована известная мелодия. Свой особенный
звук есть и у логотипа фестиваля».

Вечный путь Читайте такжеВечный путь

Что произошло с общественным транспортом Екатеринбурга в 2019 году.

Источник: https://ekburg.tv/novosti/gorod/2019-12-25/uralskie-reklamshhiki-stali-luchshimi-iz-za-ajdentiki-dlja-nochi-muzyki

Читать  Кто плюет на чужие могилы? Эссе о майдане в парке Блюхера
Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий