Уральские камни засели у Екатеринбурга в печёнках

Город
Это было лишь начало — коммерсанты пошли дальше и создали
целый ряд «чисто екатеринбургских» сувениров. Один из видов — это футболки с
символами самых известных городских объектов, среди которых и недостроенная
телебашня возле цирка, и сам цирк, и оперный театр, и здание администрации.
Однако штамповать и продавать только Екатеринбург оказалось и
сложно, и невыгодно, и бизнесмены создали концепцию «Родина» — серию сувенирных
изделий для целого ряда городов Урало-Сибирского региона, включая Пермь, Тюмень,
Ханты-Мансийск и т. д.

«Продавать город» —
дело непростое, и особенно сложной эта задача оказалась именно для
Екатеринбурга. Оказалось, что один из самых развитых центров
макрорегиона совершенно не умеет пиариться. Между тем, многие города-соседи давно
освоили мастерство саморекламы. Например, команда Марата Гельмана в Пермском
крае применяла свои «инновационные» и очень конкретные схемы по раскрутке
местных деревень, превращая их в малые туристические мекки одну за другой. Схема
такова: власти выделяют сумму в 360 — 420 тысяч рублей. Из них оплачивают
работу дизайнера, который разрабатывает
брендбук, создают прототипы и опытные образцы сувенирки. А потом любой местный
коммерсант может скачать результат в интернете, наштамповать своих магнитиков и
футболок и продавать их туристам (заметим, их автобусами привозят в пермские
деревни).

Источник: https://ekburg.tv/novosti/gorod/2015-07-24/uralskie_kamni_zaseli_u_ekaterinburga_v_pechjonkakh

Читать  В Шарташском лесопарке демонтировали забор наглых захватчиков
Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий