Тимофей Радя ушел в распространенные предложения: «Кран, автовышка или

Город

Манифест начинается со слов:

«Этот текст собирает вместе все находки, которые попадались мне за последние три года. Они растворились во мне, став правилами, по которым я живу. Как правило, такие правила редко произносятся вслух, поэтому говорить о них сложно»

— Тимофей Радя.

Впервые без отточий и многозначных слов-метафор Радя пишет о своем отношении к городу и городскому пространству.

«По отношению к человеку город играет роль, похожую на роль тела, — ты всегда находишься внутри. И ты не всегда помнишь об этом. Стена дома и стена комнаты — это одна и та же стена, одна нераздельная поверхность. Красивый дом — дом красивый с двух сторон, изнутри и снаружи. Отношение внутреннего и внешнего мира — ключевой момент для уличного искусства»

— Тимофей Радя.

Именно про собственное понимание уличного искусства у Ради написано на питерской стене подробней всего.

«Люди, с которыми тебе никогда не удастся поговорить, люди, которым никогда не удастся поговорить с тобой. Даже те, кого ты никогда не встретишь. Но однажды ты встречаешь такого человека, и он говорит, что видел. Это удивительное чувство. Это связь, которая возникает между частями, которые не должны быть связаны»

— Тимофей Радя.

Прежде Тимофей, если и позволял говорить себе распространенными предложениями, то только в FB. Произошло это после истории с абажурами. Тогда Радя дал понять что в одиночку менять городскую среду дело бесперспективное. Теперь объяснил, что делать и даже написал своеобразию азбуку стритартера от Tyma Radya.

«Провокация — самый сложный жанр. »

Источник: https://ekburg.tv/novosti/gorod/2013-08-19/timofej_radja_ushel_v_rasprostranennye_predlozhenija_kran_avtovyshka_ili

Читать  В Екатеринбурге будут увеличивать число газовых автобусов
Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий