Свердловские антимонопольщики выясняют законность слова « японуться»

Город
По мнению заявителя, в рекламе службы доставки содержится ненормативная лексика. «Японуться теперь можно — Филадельфия лайт всего за 136 рублей», — гласит реклама суши. Листовка компании висит в лифте одного из домов в Екатеринбурге, аналогичные брошюры раздавали у станции метро «Уралмаш».

Отметим, что федеральный закон «О рекламе» запрещает использовать, в частности, и бранные слова. Насколько допустима реклама службы доставки суши, антимонопольщики выяснят 15 марта.

Источник: https://ekburg.tv/novosti/gorod/2016-02-26/sverdlovskie_antimonopolshhiki_vyjasnjajut_zakonnost_slova_japonutsja

Читать  Открытие участка Ленина перенесли на середину августа
Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий