Ситуацией с подземкой на Коммунаров заинтересовался сити-менеджер

Город
Против появления подземки на площади Коммунаров наряду с мэрией выступают свердловчане с ограниченными возможностями. Вчера они попытались спуститься в переход на станции метро Чкаловской, и как итог — в два раза больше потраченного времени и нервов, ведь попасть в лифт инвалиду-колясочнику непросто.

Среди аргументов против строительства Александр Якоб, в частности, называет и эту проблему. В программе Открытая студия» он отметил, что порядка 30% населения Екатеринбурга — люди с ограниченными возможностями, о которых нужно думать в первую очередь.

Нужно заботиться не только об автомобильных пробках. В машинах, как правило, сидят молодые и здоровые люди, — считает сити-менеджер. — Нужно думать о тех, кому в жизни не так повезло. К тому же, по расчетам специалистов, с появлением на площади Коммунаров подземного перехода пробки бы уменьшились всего на 15%».

По словам Александра Якоба, проект подземного перехода появился еще тогда, когда Екатеринбург претендовал на проведение выставки ЭКСПО-2020».

«В случае успеха необходимо было обязательно построить новую ветку метро по крайней мере от Площади 1905 года до центра ЭКСПО»,  — объясняет сити-менеджер. — В этом случае одна из станций действительно была нужна на площади Коммунаров. Но сейчас речи о строительстве метро нет, поэтому и появилась дискуссия о строительстве подземного перехода».

Еще один аргумент против — финансовые затраты. Строительство подземки обойдется в 300 млн рублей плюс деньги на дальнейшее содержание. По мнению главы областной ГИБДД Юрия Демина, эти цифры меркнут по сравнению с тем, в какой безопасности будут находиться пешеходы под землей.

Источник: https://ekburg.tv/novosti/gorod/2015-07-07/situaciej_s_podzemkoj_na_kommunarov_zainteresovalsja_sitimenedzher

Читать  В центре Екатеринбурга выскочили глаза
Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий