Рекламная заварушка: Екатеринбург принимает солянку 19-летней выдержки

Город
— Екатеринбург холодный. Этот город почему-то у меня ассоциируется с Москвой и Питером. Со столицей потому, что тут все строится, развивается очень быстро, много современных зданий, но опять же нет суеты — поэтому, наверно, и идет ассоциация с Петербургом.

— Что сейчас переживает реклама Екатеринбурга и те, кто ее делают?

— Я заметила, что наружной рекламы на ваших улицах стало мало. Но у вас же вроде власти с этим борются? По этому поводу у меня двоякое впечатление: с одной стороны как рекламщик я негодую, с другой — как человек я радуюсь. А в плане продакшна, мне кажется, идет небольшая стагнация, но это все из-за кризиса. А вот в плане мозгов — все круто. Лично мне та реклама, которая производится в Екатеринбурге, нравится больше той, что делается в Москве: местные рекламщики больше чувствуют целевую аудиторию, тогда как столица работает на массу.

— Как сейчас себя чувствует реклама в целом?

— Сейчас реклама очень быстро развивается. Если раньше мы что-то делали, все говорили: «Вау, круто!». Сейчас же мы стараемся угнаться за потребителем. Сегодня почти вся реклама ушла в интернет, в частности, в социальные сети. То же самое телевидение сегодня угасает, потому что все переезжают в Сеть.

— А почему люди не любят рекламу?

— Потому что она узкая, направленная только на продажу. Она не увлекает потребителя, она только информирует. Поэтому сейчас больше всего производится вирусной рекламы. Ну и к тому же мы дети интернета.

— Можно же воспользоваться очевидным выходом: пустить в тот же телевизор фестивальную рекламу, которая по сути самая крутая?

— Мне кажется, сегодня к этому не готовы заказчики. Они боятся креатива, боятся платить за эксперименты. Поэтому им проще работать по шаблону.

Источник: https://ekburg.tv/novosti/gorod/2015-05-21/reklamnaja_zavarushka_ekaterinburg_prinimaet_soljanku_19letnej_vyderzhki

Читать  Вице-мэр Екатеринбурга попросил дорожников ускориться ко Дню города
Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий