Мэрия Екатеринбурга вновь тратит деньги на исследование уличных пробок

Город

Согласно информации на сайте госзакупок, подрядчику предлагается
«разработать проекты организации дорожного движения на период эксплуатации
дорог местного значения […] и наполнение геопространственной электронной базы
данных об объектах дорожно-транспортной инфраструктуры интеллектуальной
транспортной системы Екатеринбургской городской агломерации». В техзадании
перечислено большое количество дорожных участков, которые подрядчик должен
снять с квадрокоптера, установить их координаты, уклоны и другие особенности,
знаки, разметку, светофоры, остановки и «карманы», коммуникации, элементы
благоустройства и так далее.

Как тут не вспомнить январское заявление вице-мэр Алексея
Бубнова: «Что касается пробок — они к нам пришли навсегда. Ничего с этими
пробками мы сделать не можем». Городские администрации приходят и уходят, а
пробки в часы пик на городских улицах только множатся. И каждая администрация
старается их побороть. На эту тему неоднократно выполнялись исследования. В
ноябре 2019 года администрация Екатеринбурга объявляла за 27,6 млн рублей
конкурс на разработку «технико-экономических параметров функционирования
системы общественного транспорта города на долгосрочную перспективу», а также
на подготовку предложений по актуализации документов транспортного
планирования. В марте 2019 года мэрия заказала научно-исследовательскую работу
на тему «Анализ и прогноз пространственного поведения населения Екатеринбурга,
и разработка транспортно-экономической модели города Екатеринбург на
перспективу до 2035 года» и выделила на нее 12,5 млн рублей. В 2018 году на
научно-исследовательскую работу «Разработка комплексной схемы организации
дорожного движения города Екатеринбурга» городской бюджет потратил 25,2 млн
рублей.

«В принципе, концептуально Алексей Бубнов прав: пробки,
действительно, с нами если не навсегда, то надолго. Проблема, однако, не в том,
на что он ссылается, а в фундаментальной невозможности обеспечить всех желающих
ездить на автомобилях пропускной способностью дорог и парковками. Использование
проезжей части у нас является практически бесплатным, и, как и все бесплатные
общественные блага, ресурс проезжей части довольно быстро заканчивается», —
считает урбанист Владимир Злоказов.

Кстати, по исследованию нидерландской компании TomTom,
которая составляет рейтинг городов мира с наибольшими пробками на
дорогах, Екатеринбург вошел в топ-50 и занял в 2020 году 35 место. Также среди
российских городов в топ-50 — Новосибирск на 23 месте), Самара — на 25-м.

Источник: https://ekburg.tv/novosti/gorod/2021-04-06/mehrija-ekaterinburga-vnov-tratit-dengi-na-issledovanie-ulichnykh-probok

Читать  Три эскиза скульптур у ДИВСа дошли до финального голосования
Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий