Мене. Текел. Екатеринбург взвесят на весах общественного мнения

Город

Очередная попытка разработать Екатеринбургу не только логотип, но и вообще айдентику (своеобразный бренд-бук территории) на сей раз решило предпринять рекламное и бизнес сообщества. Недавно в городской администрации прошла первая встреча рабочей группы, которая взялась за проведение конкурса для дизайнеров. «Заговорщики» — порядка 20 человек, среди которых участники Клуба Арт-директоров города, дизайнеры ведущих рекламных агентств, бизнесмены, а также главный художник уральской столицы Дмитрий Фогель. Первым делом команда собирается сформировать грамотное задание для конкурса.

«Должно быть не просто личное видение того, каким будет логотип Екатеринбурга, а четкое задание, которое будет отражать, куда мы движемся вообще, что представляет собой Екатеринбург. И потом уже под этот шаблон подстраивать работы дизайнеров. Чтобы составить это техзадание, нужно сначала провести множество предварительных исследований, опросить лидеров мнений, экспертов. Вряд ли будут ограничения по цветам или формам, однако мне кажется, едва ли у нашего бизнесового города появится розовый цвет. Для Парижа — » столицы любви» — это еще могло бы быть уместно»

— Сергей Балакирев, директор медийного агентства «AMG», член Гильдии маркетологов

Особенно внимание инициативная группа уделяет тому, чтобы сам конкурс и его результаты были дружелюбно приняты жителями Екатеринбурга. Ведь до сих пор любые логотипы, которые предлагались, воспринимались в штыки, отчасти из-за того, что инициатива их создания исходила «сверху». На этот раз, напротив, айдентику уральской столице предложили разработать эксперты в вопросах создания брендов. Инициатива идет «снизу». Мэрии даже не придется вкладывать в проект финансы: затраты администрации города составят всего 1 рубль. Отдельно расходы решил взять на себя Екатеринбургский бизнесмен Николай Горонович. Так, он заложил сумму в 300 000 рублей на призовой фонд для победителя.

«Стоит задача максимально легитимизировать конкурс среди населения города, чтобы, в том числе, уменьшить количество желающих покидаться грязью, как это не редко бывает с общественными проектами такого рода. Нужно грамотно выбрать авторитетное жюри, быть в постоянном диалоге с администрацией города, на каком-то этапе привлечь горожан. Важно получить их мандат доверия»
Читать  Любовники из Богдановича сядут на 8 лет за кражу пенсии у соседки

— Сергей Балакирев

На днях будущий логотип Екатеринбурга обсудят в программе «Сумма мнений» на ЕТВ Сергей Балакирев, Дмитрий Фогель, креативный директор рекламного агентства Street Art Евгений Фатеев, а также организатор конкурса, бизнесмен Николай Горонович.

Источник: https://ekburg.tv/novosti/gorod/2015-03-06/mene_tekel_ekaterinburg_vzvesjat_na_vesakh_obshhestvennogo_mnenija

Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий