« Доработайте финалистов». Гурович подвел черту под конкурсом логотипов

Город
Выносим за скобки творческие амбиции и старые конфликты, хотя, судя по переписке и градусу обсуждения, этого много. Выносим, потому что про это неинтересно. Брендинг, айдентика, логотип, навигация — слова не русские и поэтому у нас вольно трактуемые. Нет критериев оценки. Для бизнес-институций все проще. Меряется увеличением объема продаж. И через год понятно, хороший логотип или плохой. Что продаем и кому — главный вопрос территориального бренда. Города начинают ребрендинг, когда надо быстро объяснить миру суть изменений. Был индустриальный мегаполис — теперь столица креативных индустрий. Была криминальная клоака — теперь центр туризма.

Есть не менее важные проблемы, для которых нет зафиксированного в русском языке английского слова. Это задачи повышения лояльности граждан к своей территории. И это крайне важная задача. То есть, текст, обращенный не в мир, а к себе, родному. Попытка сформулировать локальные городские ценности. Чтоб эти ценности разделить и с городом, и с соседями, и со своими детьми. Как любимая футбольная команда, за которую болеют поколениями, несмотря на то, что она никогда не выигрывает. Для подобного рода проблем нет одного решения. Более того, их может быть много, и это тоже говорит об интеллектуальном потенциале места. Глэйзеровский «Я люблю NY» легко уживается со всеми официальными, трижды измененными брендами. И это тоже социальная инициатива активного гражданина. Мэрия NY не заказывала Глэйзеру этот знак.

Источник: https://ekburg.tv/novosti/gorod/2015-07-19/dorabotajte_finalistov_gurovich_podvel_chertu_pod_konkursom_logotipov

Читать  Высокинский протянул руку застройщикам: пожмут они ее или откусят по локоть?
Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий