Транспортники Екатеринбурга потеряли половину прибыли от рекламы

Экономика

Гендиректор Гортранса Сергей Нугаев отметил, что в 2020 году предприятие потеряло примерно 46% выручки. В прошедшем году ЕМУП «Гортранс» заработало на рекламе 9,4 млн рублей, что на 6,6 млн меньше чем в 2019-м. По словам Нугаева, рекламодатели либо ушли, либо сократили количество заказов из-за пандемии коронавируса. Кроме того, на активность размещения рекламы повлияло обновление транспорта — рекламные пленки наклеивают только на подвижном составе старше пяти лет, чтобы дольше сохранять кузова в хорошем состоянии.

Директор метрополитена Андрей Панаиотиди сообщил, что в подземке доходы от рекламы упали с 6,2 млн рублей (в 2019 году) до 3,3 млн рублей (в 2020-м). Дополнительным фактором снижения доходности в метро стало дорогостоящее обновление устаревших поездов — составы выводились из эксплуатации и отправлялись на заводы.

Источник: https://ekburg.tv/novosti/ehkonomika/2021-01-19/transportniki-ekaterinburga-poterjali-polovinu-pribyli-ot-reklamy

Читать  В 2020 году каждая десятая тонна груза на СвЖД отправлялась по согласованному с клиентом расписанию
Оцените статью
Новости Екатеринбурга
Добавить комментарий