Что бесит пилотов гражданских самолетов, пилот гражданской авиации рассказал о проблемах своей профессии и раздражающих пассажирах | e1.ru

Новости региона



Отдельная тема и печаль — журналисты, которые пишут об авиации, имея о ней слабое представление. Порой читаю такое, что хоть смейся, хоть плачь, иначе как сказками и домыслами несведущих это не назовешь. Каждая экстренная посадка — повод что-то написать, напугать народ, а для пилотов это — нормальная работа и контролируемая ситуация. Мы их для этого и отрабатываем каждые полгода на симуляторах.

Иногда читаю некоторых блогеров и диву даюсь — ну нельзя же быть такими невеждами! То, что трясет, то, что самолет машет крыльями, как они пишут, — это нормальная ситуация для движения в воздухе. И уход на второй круг по любой причине — недостаточная видимость, от столкновения с птицами, сильный боковой ветер и так далее — тоже нормальная составляющая работы в авиации. Как-то один волгоградский блогер прямо такую ахинею редкостную написал — сразу видно, страхов много, а знаний ни грамма.

Бесят пассажиры, которые не выполняют то, о чем просит их экипаж: пристегнуться, выключить телефоны, не вскакивать сразу же, как только самолет коснулся полосы. От телефонов идут помехи на радиоэфир, и дальше можно догадаться, к чему может привести нерасслышанное слово «вышки». Ремни во время прохождения турбулентности и просьбы занять свои места тоже нужны для того, чтобы пассажиры не переломали руки-ноги-головы в болтанке. Известны случаи, когда при хорошей тряске непристегнутые паксы впечатывались головой в багажную полку над креслом. А что касается вскакивающих, однажды прилетели в Бодрум, время ближе к 12 ночи, все хотят по домам, по отелям, наземные службы подсоединяют рукав для выхода. Так получилось, что пришлось сразу же после остановки чуть подать вперед, а повскакивавшие за чемоданами дружно вместе со своими же чемоданами полетели по проходу.





Источник

Читать  Водители Центра медицины катастроф стали спасателями
Оцените статью
Новости Екатеринбурга